Главная Хронология Древняя Русь Рюрики Смутное время Романовы Новости сайта Гостевая
   Дополнительное меню
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 

Маркетинговая стратегия, тактика и инструменты продвижения     

Как известно, маркетинг простирается далеко за пределы создания телевизионных роликов, которые призывают потребителей к покупке товаров. Существует огромное количество определений маркетинга. Одно из таких определений гласит: «Маркетинг представляет собой управляемый процесс, в результате которого продукты и сервисы проходят путь от концепции до потребителя». Другими словами, маркетинг начинается тогда, когда впервые возникла идея создания продукта, а заканчивается тогда, когда продукт оказался в руках потребителя.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия это конкретный план, который включает в себя тщательно просчитанные и обоснованные цели, вписанные в определенные временные рамки. Суть маркетинговой стратегии заключается в разработке продукта, в определении стратегии ценообразования, а также в рекламе и продвижении продукта. Эта стратегия разрабатывает «дорожную карту», с помощью которой могут быть достигнуты определенные цели организации. В такой стратегии определяется и описывается маркетинговый микс, выполнение которого является необходимым условием выполнения общей стратегии предприятия.

Тактики

Маркетинговые тактики известны под именем «4Р». Это четыре тактических инструмента, входящих в любую успешную стратегию, и определяющих сам продукт, ценообразование, расположение и продвижение. Точные пропорции этих четырех элементов зависят от конкретного продукта и общей стратегии компании. От того, какое внимание вы будете уделять этим элементам, зависит успех достижения поставленных целей.

Инструменты продвижения

Продвижение является одним из элементов тактики и должно являться обязательным элементом любой стратегии. Продвижение содержит в себе все каналы маркетинговой коммуникации и предназначается для доведения информации о продукте до каждого потенциального потребителя. Сюда входит реклама, стимулирование продаж, прямые продажи, пиар, спонсорство и выставки. Инструменты продвижения должны быть разработаны таким образом, чтобы выйти на целевую аудиторию. Кроме этого продвижение должно работать совместно с ценообразованием, чтобы потенциальный потребитель захотел приобрести предлагаемый продукт.

Смысл

Очень важно понимать суть тактик и инструментов продвижения, чтобы определить наилучший способ интеграции этих инструментов в общую маркетинговую стратегию.


Назад

 

 

СОГЛАШЕНИЕ:


      1. Материалы сайта "Русь изначальная" могут использоваться и копироваться в некоммерческих познавательных, образовательных и иных личных целях.
      2. В случаях использования материалов сайта Вы обязаны разместить активную ссылку на сайт "Русь изначальная".
      3. Запрещается коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения владельца.
      4. Права на материалы, взятые с других сайтов (отмечены ссылками), принадлежат соответствующим авторам.
      5. Администрация сайта оставляет за собой право изменения информационных материалов и не несет ответственности за любой ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования материалов сайта.

С уважением,
Администратор сайта "Русь изначальная"