Главная Хронология Древняя Русь Рюрики Смутное время Романовы Новости сайта Гостевая
   Дополнительное меню
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 

Подделка парфюмерии и упаковка     

Три вида подделки парфюмерии

В данной статье мы Вам расскажем о существующих в наше время видах подделки парфюмерии. Прочитав данную статью вы сможете определить качество духов даже по картонным коробкам в которые расфасован парфюм, ведь настоящие духи никогда не упакуют в дешевый гофрокартон.

По уверению квалифицированных специалистов на сегодня, рынок парфюмерии один из наиболее динамично развивающихся. Расходы на приобретение данной продукции у соотечественниц составляют примерно 12% в структуре расходов, что в несколько раз больше, чем в Америке и Европе. Поэтому парфюмерия и становится лакомным кусочком для фальсификации. Итак, более детально о видах подделки.

  1. Версия. Считается наиболее “мягкой” подделкой, да и к тому же это легальный бизнес.

    картонные коробки версии духов имеют честную отметку говорящую нам о том, что это вовсе не селективные духи, а их дешевая вариация, предназначенная для тех, кому не по карману приобретение оригинального продукта. Версии духов не имитируют ничего, за исключением аромата. Ценные элементы дорогих парфюмов заменены на дешевые отдушки. Отсутствует трехнотность, никакого раскрытия букета, но некоторое сходство с оригиналом имеется. Упаковка выполнена из дешевого гофрокартона, а сами коробки картонные духов даже не всегда покрыты полиэтиленом. Флакон может существенно отличатся по форме от оригинала.

    «Версии» весьма часто разливают из больших емкостей, если пожелаете, то вам нальют данный парфюм хоть в пакет, хоть в банку из-под майонеза. Скорее всего, вы встречали продажу такой парфюмерии в торговых центрах своего города.

  2. Копия. В копиях духов имитируется полностью все и ароматы, и картонные коробки, и флаконы, и названия. Фальсифицированный продукт пытаются представить в качестве подлинного. Однако в некоторых странах введены законы, которые жестко пресекают производство фальсификата. К примеру, во Франции за год проходит больше десятка таких крупных процессов. Там жестко наказывают не просто производителей контрафакта, но и его потребителей.

    Данный фальсификат похож только «верхней нотой» запаха на оригинал. Выветрившись, такая парфюмерия показывает себя не с лучшей стороны, полностью переставая походить на прообраз. Для упаковки применяют качественный гофрокартон, а картонные коробки духов покрыты полиэтиленом, но не ровная запайка все же способна вызвать подозрения. Специализированные гофрокартонные вкладыши не всегда старательно подобраны к форме флакона, если, сотрясая упаковку, вы слышите передвижения флакона в коробке, то это подделка.

  3. Шанс наткнуться на подделку значительно возрастет, в случае если приобретение совершается на мелкооптовом рынке.

  4. Имитация. Фирмы не намеренные бросать прибыльный бизнес и не желающие попасть в суд всегда ищут компромисс. Они попросту меняют несколько букв в названии парфюма - и место копии сменяет имитация. По сути своей имитация ничто иное, как попытка легализовать фальсификат.

    Фирмы, производящие имитацию знают о том, что стандартный покупатель при взгляде на упаковку попросту не запоминает название, в особенности, если оно написано на иностранном языке. В сознании потребителя остаются не названия бренда, а образ, который с успехом и подделывают опытные имитаторы. Выбрасывая или добавляя буквы, они имитируют наиболее популярные торговые марки. Но при этом применяют тот же шрифт, те же пропорции. Для упаковки применяют хороший гофрокартон, цветовую гамму коробки также искусно имитируют. И лишь маленькая приписка – «Сделано в Турции» отличает имитацию. Из всех параметров при производстве имитации самыми важными являются ее упаковка, дизайн и грамотно измененное название бренда. Имитаторам предстоит создать лишь только внешнее сходство, которое заставит наивного потребителя поверить в то, что перед ним оригинал.

Будьте всегда внимательны!

Источник www.Gofro-box.ru


Назад

 

 

СОГЛАШЕНИЕ:


      1. Материалы сайта "Русь изначальная" могут использоваться и копироваться в некоммерческих познавательных, образовательных и иных личных целях.
      2. В случаях использования материалов сайта Вы обязаны разместить активную ссылку на сайт "Русь изначальная".
      3. Запрещается коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения владельца.
      4. Права на материалы, взятые с других сайтов (отмечены ссылками), принадлежат соответствующим авторам.
      5. Администрация сайта оставляет за собой право изменения информационных материалов и не несет ответственности за любой ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования материалов сайта.

С уважением,
Администратор сайта "Русь изначальная"